Рубрики
Полезная информация
Новости
Нашего центра

26 декабря - с 8:00 до 17:00
27 декабря - с 9:00 до 23:00
31 декабря - с 8:00 до 15:00
1 января - выходной
2 января - с 9:00 до 18:00
с 3 по 7 января - с 9:00 до 21:00

19.12.18

Внимание! 17, 18 и 19 октября 2018 года часы работы клиники будут сокращены. 

В эти дни ветцентр будет работать с 9:00 до 21:00.

Запись предварительная.

15.10.18

9 июля, в понедельник, прием животных проводиться не будет с 10:00 до 15:00

07.07.18
Все новости

Отзывы

Отзывы

Ознакомиться с отзывами или оставить свой


Подписывайтесь на нас

Отзывы о ветеринарной клинике «ВАРЛИ»

Ваши отзывы

Оставить отзыв

21.12.18Администрация (admin)

Ответ: Отзыв

Гузель:
Хочу выразить свое недовольство подходом администратора ветеринарной клиники к записи на прием. За неделю до приема (27.112017) записались к грумеру Юлии Васильевне, обозначила необходимость записи именно в вечернее время, т.к. возможности подъехать в другое время нет. Администратор заверила, что записала на 05.12.2017 на 19.00, предупредила о предварительном звонке с уточнением записи. Прождала неделю и в день записи (05.12.2017), не дождавшись звонка от администратора, я позвонила сама в вет.клинику, на что мне ответили, что записи никакой нет, ничем помочь не могут, никак не решили халатную ошибку администратора, осуществлявшего запись. Уже много лет наблюдаемся в данной клинике,специально не записывалась в другие вет.клиники, но после такого безответственного подхода сотрудников желания обращаться в вашу клинику больше нет. Проведите работы по повышению квалификации ваших сотрудников, дабы не терять ваших постоянных клиентов!

Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать такие неприятные эмоции, это произошло по вине стажёра, работавшего тогда на испытательном сроке. К сожалению не все желающие работать в регистратуре клиники готовы работать с людьми, это правда. Нам очень важно получать любые отзывы, чтобы иметь возможность стать лучше. Благодаря также и Вам мы провели масштабное обучение администраторов и стараемся, чтобы больше такого не повторялось.



30.11.18Алина и Иван

Отзыв

Отличная клиника)



30.11.18Алина и Иван

Отзыв

Мы долго выбирали и искали клинику для нашего кота, выбрали клинику Варди. Нам все доступно объяснили, рассказали, кастрация прошла успешно, сделали диагностику, сказали вечером забрать нашего Сэма. В течении дня о каждой выполненной работе нас держали в курсе. Врачи очень заботливые, чуткие, спасибо огромное девочкам! А кому нужно в отрицательных отзывах хорошее отношение к людям, так вот, что я вам скажу, вы ведете на прием своего питомца, а не себя. Поэтому всем советую клинику Варли. Спасибо вам огромное,наш кот по приезду домой в этот же день, бегал и играл, все прошло успешно. Благодарим вас от всей души, за нашего рыжего любимца)



09.12.17Ольга Игоревна

Отзыв

Замечательный, думающий врач Альбина Ринатовна! Очень прогрессивный специалист! Спасибо!
Еще у вас замечатльынй администратор Даша: вежливая, отзывчивая, всегда готова дать совет, очень приятная в общении девушка.
Успехов Вашему коллективу в наступающем новом году!



05.12.17Гузель

Отзыв

Хочу выразить свое недовольство подходом администратора ветеринарной клиники к записи на прием. За неделю до приема (27.112017) записались к грумеру Юлии Васильевне, обозначила необходимость записи именно в вечернее время, т.к. возможности подъехать в другое время нет. Администратор заверила, что записала на 05.12.2017 на 19.00, предупредила о предварительном звонке с уточнением записи. Прождала неделю и в день записи (05.12.2017), не дождавшись звонка от администратора, я позвонила сама в вет.клинику, на что мне ответили, что записи никакой нет, ничем помочь не могут, никак не решили халатную ошибку администратора, осуществлявшего запись. Уже много лет наблюдаемся в данной клинике,специально не записывалась в другие вет.клиники, но после такого безответственного подхода сотрудников желания обращаться в вашу клинику больше нет. Проведите работы по повышению квалификации ваших сотрудников, дабы не терять ваших постоянных клиентов!



15.09.17Ольга

Отзыв

Доброе время суток!
Хотелось бы поблагодарить Врача Юлию Александровну Николаеву !
Спасибо Вам огромное,что отнеслись к болезни моей питомницы с профессиональной и человечной стороны! Нам 18 лет. 4 степень! эндокардиоз. И вдруг пирометра. Диагноз не утешительный. Другая клиника города 2 недели твердила операция, без предварительных методах исследования! Консервативная терапия 0 результата будет!
Юлия, отнеслась к нашему заболеванию профессионально точно и не радикально!
Выражаю огромную благодарность , Большое Спасибо!
Мы в Екатеринбурге в своей клинике, проходим стацирное лечение и по результатам 8 дня УЗИ у нас улучшение без оперативного вмешательства!
Дай Бог Вам Всего наилучшего! Спасибо!



05.09.17Администрация (admin)

Ответ: Отзыв

Здравствуйте,Рамиля. Мочекаменная болезнь у котов действительно лечится по-разному,в зависимости от степени ее развития. Врач обязан подходить к каждому случаю индивидуально, подбирая лечение, необходимое именно этому пациенту. В случае Фили- требовалось срочное оперативное лечение(операция промежностная уретростомия),в ином случае, при таком постоянном нарушении оттока мочи, почки повреждаются и перестают нормально выполнять свою функцию,что могло бы привести к гибели нашего пациента. Не делать операцию в таком случае можно только при наличии письменного отказа владельцев от операции. Если же врач при такой степени развития мочекаменной болезни сам не назначает операцию- это будет являться его врачебной ошибкой. Сожалеем, что необходимая тактика лечения не совпала с Вашей точкой зрения.

Рамиля:
Наш кот шотландский вислоухий- Филя приболел- его стало рвать периодически и кот стал прятаться . Очень переживала за кота и поэтому решила отвести кота в ближайшую клинику, предварительно почитав отзывы в интернете. Отзывы были хорошие , поэтому спокойно отвезла его на Гвардейскую, 14. Врач осмотрев кота сообщила, что это мочекаменная болезнь - предложила сдать анализ биохимию и 2 варианта : либо сейчас сразу оперируем-удаляем половой член и кастрация или ставим катетер на 3 дня, но если после кот опять не сможет ходить в туалет, то придется оперировать без вариантов. Выбирайте. Естественно мы выбрали первый вариант.Анализы пришли хорошие. После снятия катетера на второй или третий день привезла дочь кота обратно в клинику, к сожалению моему огромному ей не предложили оставить катетер еще поносить и прооперировали его. Дорогие мои владельцы питомцев! Прежде чем отвести свое чадо в эту клинику-"Оберег" подумайте сто раз и не экономьте время как это сделала я!Отвезла в ближайшую поверив...



28.06.17Анна

Отзыв

Хочется выразить огромную благодарность всему персоналу клиники: за качественную работу и отдельное спасибо за атмосферу и внимательное и бережное отношение к животным!!! Ни капельки не пожалела, что обратилась именно к Вам! Приятным бонусом стало то, что хоть и организация коммерческая, не имеют цели вытащить из клиентов побольше денег: три раза приходили после стерилизации один раз колоть обезболивающее и два раза откачивать жидкость из шва- не взяли ни копейки. Спасибо Вам огромное за Герду!!!



12.06.17Рамиля

Отзыв

Наш кот шотландский вислоухий- Филя приболел- его стало рвать периодически и кот стал прятаться . Очень переживала за кота и поэтому решила отвести кота в ближайшую клинику, предварительно почитав отзывы в интернете. Отзывы были хорошие , поэтому спокойно отвезла его на Гвардейскую, 14. Врач осмотрев кота сообщила, что это мочекаменная болезнь - предложила сдать анализ биохимию и 2 варианта : либо сейчас сразу оперируем-удаляем половой член и кастрация или ставим катетер на 3 дня, но если после кот опять не сможет ходить в туалет, то придется оперировать без вариантов. Выбирайте. Естественно мы выбрали первый вариант.Анализы пришли хорошие. После снятия катетера на второй или третий день привезла дочь кота обратно в клинику, к сожалению моему огромному ей не предложили оставить катетер еще поносить и прооперировали его. Дорогие мои владельцы питомцев! Прежде чем отвести свое чадо в эту клинику-"Оберег" подумайте сто раз и не экономьте время как это сделала я!Отвезла в ближайшую поверив...



10.06.17Наталия

Отзыв

Огромное спасибо врачу Хабибрахмановой Ляйсан Равилевне, привозили нашу кошку лапочку, были проблемы с зубками. Нас внимательно осмотрели, удалили сломанный зубик, провели санацию ротовой полости. По прибытию домой кошка не испытывала никакого дискомфорта! Рекомендую данную клинику как приятным общением персонала так и высокой квалификацией врачей.


Страница: ← предыдущая|следующая
12


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
* Обязательные поля
© 2018 «ВАРЛИ» — Ветеринарная клиника, Казань
Лечение домашних животных.
Вакцинация домашних животных.
Все контакты Карта сайта
Яндекс.Метрика
разработка сайтов amiro, дизайн amiro, продвижение amiro
разработка сайтов на системе Amiro
Работает на Amiro CMS - Free