Илиза, 24.09.2020
В коце августа наш щенок пяти месяцев породы йорк ширский терьер тяжело отравился на прогулке в парке Горького веществом неизвестного содержания. Признаки проявильсь уже через несколько минут в виде рвоты и поноса. Через полчаса началась одышка и потеря сознания. Ближайшая клиника была "Варли". В пути мы позвонили в клинику и описали ситуацию. Нас приняли эктренно и на высоко квалифицированом уровне врач Юлия Ириковна Магданова, без вопросов, собранно, она и ее коллеги оказали ренаимационные услуги на высочайшем уровне и спасли нашего питомца. Вывели собаку из острого состояния, вытащив ее с "того света" и порекомендовав реабилитацию в очень хорошую клинику. Выражаем огромную благодарость доктору и сотрудникам клиники за спасение члена семьи!!! Очень рекомендуем!
Администрация (admin), 16.09.2020
Елена: Долго собиралась с мыслями, чтобы написать отзыв.
Варли с нами почти с самого рождения. Мы к вам пришли, когда Бэггинсу было 6 месяцев.
Были и в других клиниках, но после них бежали скорее обратно.
Профессионализм, грамотность и душевное отношение к животным и их владельцам – вот главные составляющие, которые отличают «Варли» от всех остальных.
Болячек у нас было не мало. Проблемы с желудком и желчным, суставами.
Очень переживала за удаление зубов под наркозом, но Ляйсан Равилевна справилась на отлично.
Большое спасибо Марие Александровне, Дарье Олеговне, Софье Олеговне, да, и всему персоналу клиники. Девочки на ресепшн, даже уборщица все за нас переживали…
Случилось так, что по вине врача другой клиники и роковому стечению обстоятельств, моего Бэхи не стало.
Хочу сказать Юлии Ирековне огромное спасибо! Хотелось сказать больше слов благодарности лично, но душили слезы. Вы были с нами до конца, боролись до последнего.
Спасибо, что остались с Бэхой на ночь дежурить, хотя клиника работает до 21:00. Спасибо за слова поддержки…Благодарю Вас за все!
Девочки, врачи и сотрудники клиники «Варли» - вы лучшие! Елена, мы скорбим вместе с Вами. Полклиники плакало, когда уходил наш любимый Беггинс! Очень больно,обидно и несправедливо когда такое происходит!
Спасибо Вам за добрые слова!
Елена, 14.09.2020
Долго собиралась с мыслями, чтобы написать отзыв.
Варли с нами почти с самого рождения. Мы к вам пришли, когда Бэггинсу было 6 месяцев.
Были и в других клиниках, но после них бежали скорее обратно.
Профессионализм, грамотность и душевное отношение к животным и их владельцам – вот главные составляющие, которые отличают «Варли» от всех остальных.
Болячек у нас было не мало. Проблемы с желудком и желчным, суставами.
Очень переживала за удаление зубов под наркозом, но Ляйсан Равилевна справилась на отлично.
Большое спасибо Марие Александровне, Дарье Олеговне, Софье Олеговне, да, и всему персоналу клиники. Девочки на ресепшн, даже уборщица все за нас переживали…
Случилось так, что по вине врача другой клиники и роковому стечению обстоятельств, моего Бэхи не стало.
Хочу сказать Юлии Ирековне огромное спасибо! Хотелось сказать больше слов благодарности лично, но душили слезы. Вы были с нами до конца, боролись до последнего.
Спасибо, что остались с Бэхой на ночь дежурить, хотя клиника работает до 21:00. Спасибо за слова поддержки…Благодарю Вас за все!
Девочки, врачи и сотрудники клиники «Варли» - вы лучшие!
Администрация (admin), 08.09.2020
Татьяна: Приходили делать УЗИ коту. Предполагали, что тот еще цирк наш кот устроит из приёма, как оно у нас обычно было: шипящий кот, исцарапанные руки и невозможность до него даже дотронуться. Готовые к этому сценарию, мы явились на прием. И, о чудо, кот завороженно смотрит на врача, слушается, тишина и спокойствие, так прошел весь приём. Огромная благодарность врачу Коробковой Марие. Профессионал! Спасибо! Спасибо за добрые слова! Мы придерживаемся тактики cat-friendly clinic (дружелюбное поведение по отношению к кошкам) и стараемся минимизировать их стресс на приеме насколько это возможно. Считаем это обязательным звеном ветеринарной помощи кошкам вообще везде!
Хотим становиться лучше для Вас и питомцев!
Татьяна, 06.09.2020
Приходили делать УЗИ коту. Предполагали, что тот еще цирк наш кот устроит из приёма, как оно у нас обычно было: шипящий кот, исцарапанные руки и невозможность до него даже дотронуться. Готовые к этому сценарию, мы явились на прием. И, о чудо, кот завороженно смотрит на врача, слушается, тишина и спокойствие, так прошел весь приём. Огромная благодарность врачу Коробковой Марие. Профессионал! Спасибо!
Администрация (admin), 13.07.2020
Елена: Как много положительных отзывов.... а у меня, чем дальше, тем хуже отношение к вашей клинике.
Я просто в бешенстве. Я понимаю, что операция стоит больше и наверняка нужнее, раз внеплановая. Но отфутболивать с одного времени на другое, а потом и вовсе: "могу записать вас на завтра, на самое раннее время, 14 сколько-то там". Вы серьезно? У вас такой аншлаг? Я звоню в 10 утра, чтобы записаться на 19.00 вечера, а не за час до того, как хочу придти. Алло, у меня собака тоже болеет, я не на экскурсию хочу придти, а за ветеринарной помощью, которая нужна не завтра или через неделю. Искренне сожалеем,что так получилось, правда. Мы всегда хотим помочь всем и в удобное для всех время. Но,к сожалению, жизнь вносит свои коррективы, иногда так случается,что записи нет вследствие экстренной операции или внепланового приема или просто плотной записи. В этих случаях администратор вынужден предлагать более позднее время или переносить прием. Потому что просто невозможно провести прием качественно и с надлежащим вниманием отнестись к проблеме вашего питомца, если врач будет бегать между требующими внимания пациентами и при этом пытаться оказать помощь новому пациенту,за освободившиеся 10 минут между уже запланированными приемами и операцией.
Елена, 11.07.2020
Как много положительных отзывов.... а у меня, чем дальше, тем хуже отношение к вашей клинике.
Я просто в бешенстве. Я понимаю, что операция стоит больше и наверняка нужнее, раз внеплановая. Но отфутболивать с одного времени на другое, а потом и вовсе: "могу записать вас на завтра, на самое раннее время, 14 сколько-то там". Вы серьезно? У вас такой аншлаг? Я звоню в 10 утра, чтобы записаться на 19.00 вечера, а не за час до того, как хочу придти. Алло, у меня собака тоже болеет, я не на экскурсию хочу придти, а за ветеринарной помощью, которая нужна не завтра или через неделю.
Администрация (admin), 28.02.2020
Екатерина: Являюсь постоянным клиентом ветклиники Варли. Очень вежливый и компетентный персонал, всегда пойдут на встречу (иногда приходилось переносить прием), заранее напомнят о предстоящем приеме. Особая благодарность Ляйсан Равильевне, всегда поможет решить проблему и профессионально проконсультирует. Спасибо вам за отзыв! Здоровья!
Екатерина, 26.02.2020
Являюсь постоянным клиентом ветклиники Варли. Очень вежливый и компетентный персонал, всегда пойдут на встречу (иногда приходилось переносить прием), заранее напомнят о предстоящем приеме. Особая благодарность Ляйсан Равильевне, всегда поможет решить проблему и профессионально проконсультирует.
Наталья, 10.02.2020
Моя семья выражает благодарность врачам и персоналу ветеринарной клиники «Варли» за удачно проведённую в конце 2019 года операцию нашей любимице Боните,той-терьеру.Послеоперационный период прошёл благополучно,и сейчас мы с радостью наблюдаем за нашей Боней,дамой в возрасте и характерной,как она ожила,хорошо кушает и даже резвится.
До этого мы уже оперировали Боню в «Варли» (инородное тело,проглотила фундук) и тоже все прошло успешно.Прививки и когти тоже всегда здесь.
Уважаемые Альбина Ринатовна и Мария Александровна,вы профессионалы своего дела!Также большое спасибо Дарье Олеговне,Юлии Ирековне,Ляйсан Равилевне,Екатерине Сергеевне за ваши знания,рекомендации,тёплое неравнодушное отношение к братьям нашим меньшим.
После операций неоднократно консультировалась с врачами клиники по телефону,всегда выслушают и дадут советы по лечению.
Спасибо Дашеньке (с неё начинается запись и приём),душевной девушке,за позитив,юмор и умение успокоить!
«Варли»- одна из лучших клиник города,знаем это точно!Попав к вам,все будет под контролем,а значит благополучно!
|